Актуальность ДПП ПК «Акне» заключается в том, что угри обыкновенные (акне) являются одним из самых распространенных заболеваний кожи: встречается у 85% молодых людей и сохраняется после 30 лет у 43% лиц. Клиническая картина акне характеризуется полиморфизмом высыпаний, а при длительном течении – постэруптивными косметическими дефектами. Акне не представляет угрозы для жизни пациентов, однако снижает качество жизни пациентов и оказывает значительное влияние на их психологическое состояние, снижая самооценку, вызывая тревогу и депрессию. В связи с этим необходима подготовка специалистов в области дерматовенерологии для оказания высококвалифицированной медицинской помощи населению.
Цель учебной дисциплины является систематизация и углубление профессиональных знаний, умений, навыков, освоение новых знаний, методик в области дерматовенерологии.
Основные задачи дисциплины (модуля):
-приобретение и совершенствование знаний по методам диагностики и лечения пациентов с акне;
-обновление существующих теоретических и освоение новых знаний, методик и изучение передового практического опыта в области дерматовенерологии.
Форма обучения: заочная, с применением дистанционных технологий.
Программа состоит из 4 модулей: Акне – основные понятия. Определение угревой болезни. Клиническая картина акне. Классификация. Диагностическое обследование пациентов с акне. Ведение пациента. Методы лечения акне.
Итоговая аттестация проходит в виде тестирования.
Описание ДОТ и ЭО:
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация выдает индивидуальные логины и пароли на портале образовательной организации.
Организация осуществляет реализацию образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, организуя учебные занятия в виде видео-лекций, материала и пособий в формате, доступном для чтения. Обучающие материалы доступны для обучающихся независимо от их места нахождения и организации, в которой они усваивают образовательную программу. Оценка результатов обучения (промежуточное и итоговое тестирование) реализуется путем организации образовательной деятельности в электронной информационно-образовательной среде, к которой предоставляется открытый доступ через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Также на портале образовательной организации есть возможность задать вопрос преподавателю курса посредством чата. Освоение обучающимся образовательных программ или их частей в виде дистанционных курсов подтверждается документом о повышении квалификации. В организации ведется учет и хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и в электронно-цифровом формате.