Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас

Актуальные аспекты и вопросы Ультразвуковой диагностики. Избранные вопросы

36
ЗЕТ баллов
4500 ₽
цена
Цель обучения: углубить теоретические знания и усовершенствовать практические навыки врача ультразвуковой диагностики и расширить профессиональные компетенции в области наиболее актуальных проблем. Задачи: Изучение Программы направлено на совершенствование в рамках имеющейся квалификации следующих профессиональных компетенций (ПК): - готовность к самостоятельной работе на ультразвуковых сканерах различного класса, умение провести настройку аппарата на определенное исследование, использование новых современных технологий рентгенологического исследования; - готовность к применению методов ультразвуковой диагностики и интерпретации их результатов. Дисциплина Д-1. Физико-технические основы ультразвука, ультразвуковая диагностическая аппаратура Ультразвук как физическое явление. Механизм действия ультразвука. Получение и прием ультразвука. Ультразвуковая диагностика. Использование ультразвуковых методов диагностики. Применение ультразвуковых методов. Ультразвуковая диагностическая аппаратура. Дисциплина Д-2. УЗД заболеваний органов пищеварительной системы УЗИ желудка. УЗИ органов брюшной полости. УЗИ кишечника. Дисциплина Д-3. УЗД в уронефрологии Ультразвуковое исследование почек. Мочевой пузырь, мочеточники. Предстательная железа и семенные пузырьки. Мочеиспускательный канал. Дисциплина Д-4. УЗД в гематологии УЗИ селезенки. ПринципыУЗИ селезёнки. Дисциплина Д-5. УЗД заболеваний поверхностно расположенных органов, мягких тканей и суставов УЗИ щитовидной железы. УЗИ молочных желез. Слюнные железы. Кожа. УЗИ суставов. Плечевое сплетение, надлопаточный нерв, периферические нервы. Дисциплина Д-6. УЗД заболеваний ЦНС у новорожденных (нейросонография) УЗИ головного мозга новорожденных. Дисциплина Д-7. УЗД в акушерстве Ультразвуковая диагностика беременности. Эхография. УЗИ в I триместре беременности. Стандарты УЗИ во II и III триместре беременности. Допплерография. Кардиография. Дисциплина Д-8. УЗД в гинекологии Методические подходы к проведению УЗИ. УЗИ органов малого таза у женщин. Нормальные яичники на УЗИ. Диагностика заболеваний матки. Ультразвуковое исследование яичников. Ультразвуковое исследование маточных труб. Дисциплина Д-9. УЗД заболеваний сердца Трансторакальная эхокардиография. Постоянноволновая допплерография. Оценка функций сердца и давления в легочной артерии. Эхокардиография в диагностике заболеваний сердца. Чреспищеводнаяэхокард. Стресс-эхокард. Порядок и техника УЗИ. Дисциплина Д-10. УЗД заболеваний сосудистой системы УЗДГ сосудов шеи и головы. УЗИ брюшной аорты и ее ветвей. Ультразвуковая анатомия венозного русла. Мет.обслед. систем ниж. и верх. полых вен. Тромбоз глубоких вен. Посттромбофлебитическая болезнь. Варикозная болезнь. Варикотромбофлебит. Ангиодисплазии. Несосудистые изменения конечностей. Доплер сосудов печени. Дисциплина Д-11. УЗД лимфатической системы УЗИ лимфатических узлов. Лимфоузлы на УЗИ. Дисциплина Д-12. Оперативные вмешательства под контролем ультразвука Минимально инвазивная хирургия под УЗИ. Пункционная аспирационная биопсия. Пункционная биопсия с использованием методов визуализации. Пункции под контролем эхографии. Диагностические и лечебные малоинвазивные вмешательства под контролем УЗИ. Организация электронного обучения Доступ слушателей к электронной информационно-образовательной среде осуществляется с помощью присваиваемых и выдаваемых им логинов и паролей. Логин и пароль состоит из буквенных и цифровых символов, генерируемых случайным образом датчиком случайных чисел. Слушателю одновременно с направлением логина и пароля, также направляется инструкция пользователя по работе в электронной информационно-образовательной среде. Введя логин и пароль, слушатель получает доступ к электронным информационным ресурсам и электронным образовательным ресурсам. Электронные информационные ресурсы представляют собой базу законодательных, нормативных правовых актов, нормативно-технических документов, стандартов оказания медицинских услуг, клинических и методических рекомендаций по Программе. Электронные образовательные ресурсы представляют собой учебные материалы, разработанные на основе законодательных, нормативных правовых актов, нормативно-технических документов, стандартов оказания медицинских услуг, клинических и методических рекомендаций. Учебный материал разбит на дисциплины, которые в свою очередь разбиты на занятия. При изучении каждой дисциплины слушатель имеет возможность направлять вопросы (замечания, предложения и т.п.) в адрес Автономной Некоммерческой Организации Дополнительного Профессионального Образования «Воронежский Институт Профессионального Образования и Повышения Квалификации»в реальном режиме времени. Ответы на поставленные вопросы направляются слушателю непосредственно на указанный им адрес электронной почты. Дисциплины могут изучаться слушателями в любой последовательности. 3.9. По окончании изучения дисциплин Программы в электронной информационно-образовательной среде проводится итоговая аттестация. Итоговая аттестация Тест представляет собой вопрос и несколько вариантов ответов, из которых не менее одного ответа является правильным. Итоговая аттестация (тестирование) проводится в электронной информационно-образовательной среде с рабочего места слушателя с использованием программного обеспечения электронной информационно-образовательной среды. Вопросы для тестирования выбираются случайным образом из общей совокупности вопросов по Программе и предъявляются слушателям для ответа. Количество тестов итоговой аттестации - 20. Критерий успешного прохождения итоговой аттестации- не менее 70% от общего количества предъявленных для ответов тестов (не менее 14 вопросов (тестов), на которые даны правильные ответы).

Описание ДОТ и ЭО: Форма обучения - заочная (без отрыва от работы или с частичным отрывом от работы), с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Основное взаимодействие слушателей и преподавателей происходит в системе дистанционного обучения (СДО). Система СДО позволяет использовать следующие ресурсы: - теоретические материалы для изучения (файлы, лекционный материал, ссылки на записи лекций, на внешние сайты); - организацию общения между слушателями (форум, чат, обмен сообщениями и т.п.). - задания - задачи, ответ на которые должен быть предоставлен в электронном виде (ответ должен быть направлен в виде одного или нескольких файлов); - организацию проверки знаний (тесты, задания и т.п.); - опрос - механизм, позволяющий задать слушателям вопрос с выбором одного или нескольких вариантов ответа. Используя опрос можно узнать мнение слушателей по тому или иному вопросу; - базу данных - статьи, книги, гиперссылки и т.д. Система авторизации и идентификации ЭИОС предусматривает для обучающегося: Ввод индивидуального логина и пароль для входа, с помощью которого у субъекта открывается доступ к перечню возможных модулей ЭИОС. Для обучающегося это означает доступ ко всем данным ЭИОС. Обучающемуся запрещается передавать другим лицам индивидуальный Логин и Пароль, что подтверждается письменно, путем заключения Договора об обучении, с подписью обучающегося. Институт обеспечивает сохранность базы логинов, паролей, следующими способами. Итоговая аттестация осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, включает в себя компьютерное тестирование. Компьютерное тестирование проводится с помощью инструментов, встроенных в системы дистанционного обучения, или с помощью отдельных инструментов. Процесс тестирования автоматизирован. Обеспечивается автоматизированная обработка результатов тестирования, процедура оценивания, системы документирования результатов тестирования, хранения результатов тестирования и персональных данных слушателей.


АНО ДПО "Воронежский Институт Профессионального Образования и Повышения Квалификации"

Дата начала

2021-02-15

Форма обучения

Очно-заочная

Тип оплаты

Договорная

Регион

Воронежская область

Программные технологии

ДОТ и ЭО

Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас