Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас

Актуальные проблемы детской аллергологии

144
ЗЕТ баллов
21000 ₽
цена
Повышение эффективности лечебной и профилактической деятельности врача – аллерголога-иммунолога, совершенствование медико-социальной помощи детям диктуют необходимость совершенствования знаний в области диагностики и лечения наиболее распространённых видов аллергических заболеваний, в различных возрастных группах. Основными целями данного цикла являются: повышение профессиональной компетентности за счет систематизация теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых для выполнения конкретных профессионально-должностных обязанностей, а также освоение новых теоретических знаний и практических навыков в области аллергологии и иммунологии, совершенствование профессионального подхода к организации и проведению клинических, диагностических и лечебных мероприятий. Основные разделы рабочей программы: 1. Основы организации аллергологической помощи в РФ. 2. Теоретическая иммунология 3. Клиническая иммунология 4. Клиническая аллергология 5. Неотложные состояния в аллергологии 6. Принципы диагностики и лечения аллергических болезней 7. Вопросы смежных дисциплин 8. Симуляционный курс Форма обучения – очная. Обучение складывается из аудиторных занятий, включающих лекционный курс, практические занятия и симуляционное обучение. На лекциях закладывается базовый фундамент теоретических знаний по существующим проблемам и перспективным направлениям научных исследований в аллергологии и иммунологии. Основное учебное время выделяется на практическую работу по определенным разделам программы. Семинары проводятся в виде интерактивной работы в группах, демонстрации тематического материала и других наглядных пособий, решения ситуационных задач, заданий в тестовой форме, клинических разборов пациентов. Непременным условием обучения является отработка практических умений, позволяющих повторить и усовершенствовать основы диагностики, способность обосновать проведение лечебных, диагностических и профилактических мероприятий. В процессе изучения дисциплины проходит текущий контроль в форме тестовых заданий по каждому разделу программы. Итоговая аттестация обучающихся по результатам освоения программы повышения квалификации врачей «Актуальные проблемы детской аллергологии» проводится посредством проведения очного итогового экзамена в форме собеседования по контрольным вопросам и решения ситуационных кейс-задач.

Задача, описание симуляционного обучения: Описание симуляционного обучения: 1. Базовая сердечно-легочная реанимация взрослых. 2. Экстренная медицинская помощь. 3. Сбор жалоб и анамнеза. 4. Физикальное обследование пациента (дыхательная система). 5. Проведение и оценка скарификационных тестов с аллергенами. 6. Решение ситуационных кейс-задач. В процессе обучения на цикле используется следующее симуляционное оборудование: 1. Полноростовой манекен человека в возрасте старше 8 лет с возможностью имитации следующих показателей: 1) имитация дыхательных звуков и шумов; 2) визуализация экскурсии грудной клетки; 3) имитация пульсации центральных и периферических артерий; 4) отображение заданной электрокардиограммы на медицинское оборудование; желательно: 5) речевое сопровождение; 6) моргание глаз и изменение просвета зрачков; 7) имитация цианоза; 8) имитация аускультативной картины работы сердца, тонов/шумов сердца; 9) имитация потоотделения; 10) имитация изменения капиллярного наполнения и температуры кожных покровов; 11) имитация показателей сатурации, ЧСС через настоящий пульсоксиметр; 12) имитация показателей АД и температуры тела через симуляционный монитор пациента. 2. Манекен с возможностью регистрации (по завершении) следующих показателей в процентах: 1) глубина компрессий; 2) положение рук при компрессиях; 3) высвобождение рук между компрессиями; 4) частота компрессий; 5) дыхательный объём; 6) скорость вдоха. 3. Манекен (торс вертикальный) для демонстрации методики физикального обследования дыхательной системы с возможностью имитации аускультативной картины сердца и легких одновременно с фонедоскопом. 4. Монитор пациента, воспроизводящий заданные в сценарии параметры (в случае их измерения). 5 Мануальный дефибриллятор, учебный автоматический наружный дефибриллятор (АНД). 6. Набор для постановки скарификационых тестов с аллергенами. Кейсы - техника обучения, использующая описание реальных ситуаций. Метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач - ситуаций (решение кейсов). Включает «письменные симуляции» - клинические ситуационные задачи; компьютерные ситуационные задачи (интерактивные ситуационные задачи или кейсы). База проведения симуляционного обучения: Мультипрофильный аккредитационно-симуляционный центр СПбГПМУ (СПб, ул. Литовская,2)


ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Минздрава России

Дата начала

2021-03-09

Форма обучения

Очно-заочная

Тип оплаты

Бюджетная

Регион

г. Санкт-Петербург

Программные технологии

Симуляционное обучение

Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас