Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас

Актуальные вопросы функциональной диагностики

36
ЗЕТ баллов
3500 ₽
цена
В современных условиях становится чрезвычайно актуальной задача разработки и внедрения в практику новых медицинских технологий, в том числе диагностических систем и комплексов, позволяющих повышать эффективность лечебно-диагностического процесса и сокращать экономические и трудовые потери. В этой связи возрастает роль и значение функциональных методов исследования, которые широко применяются с целью раннего выявления патологии, дифференциальной диагностики различных заболеваний и контроля эффективности лечебно-оздоровительных мероприятий. Программа дополнительного профессионального образования «Актуальные вопросы функциональной диагностики» представляет собой совокупность требований, предъявляемых к специалисту, работающему в должности старшей медицинской сестры, медицинской сестры отделений и кабинетов функциональной диагностики, в том числе детской и кабинетов ультразвуковой диагностики и эндоскопии. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Актуальные вопросы функциональной диагностики» является нормативно-методическим документом, регламентирующим содержание и организационно-методические формы обучения в дополнительном профессиональном образовании медицинских сестер. Программа содержит следующие модули: Электрофизиологические методы исследования сердца, Фонокардиография, Методы исследования сосудистой системы. Программа реализуется заочно, с применением дистанционных образовательных технологий. Содержание программы построено в соответствии с модульным принципом. Каждый раздел модуля подразделяется на темы, каждая тема − на элементы. Срок освоения: 36 академических часов Режим занятий: не более 8 академических часов в день. Оценка качества: промежуточная и итоговая аттестации в форме тестирования на портале дистанционного обучения. Выдаваемый документ: по окончании курса обучающийся получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Описание ДОТ и ЭО: Учебный курс реализуется заочно, с применением дистанционных образовательных технологий и/или электронного обучения. По данному курсу имеется электронный учебно-методический комплекс. Обучающиеся могут дополнить представленные материалы, подключая к учебной работе иные источники информации, освещающие обсуждаемые проблемы. Кроме того, они могут рассматривать в качестве объекта учебной деятельности и провести анализ собственного опыта работы в медицинских организациях. Учебно-методический комплекс относится к категории ресурсов открытого доступа, сформированных на основе применения мультимедийных и сетевых технологий. Он может быть использован для освоения содержания программы повышения квалификации всеми слушателями. Для этого слушателю предоставляется доступ в личный кабинет на портале дистанционного обучения (присваивается уникальный логин и пароль). Для самостоятельной работы слушатели должны иметь компьютер и выход в Интернет. Учебно-методическое обеспечение: по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Актуальные вопросы функциональной диагностики» разработан учебный план, рабочая программа, лекционный материал, тесты по лекционному материалу. Перечень основных информационных ресурсов и используемых технологий: Сокращения ЭУК – электронный учебный курс ЭТ – электронный текст КП – компьютерная презентация ИЛ – интерактивная лекция ВФ – видеофайл АФ – аудиофайл Ф – форум БД – база данных ЧС – чат-семинар ЛС – личные сообщения Т – тест С – семинар Технологии представления информации в СДО: 1.Лекция. Традиционная лекция может быть представлена следующими способами: • публикация текста лекции для самостоятельного изучения (ЭТ); • создание интерактивного элемента «лекция» с возможностью использования встроенных тестовых заданий, нелинейной навигации по материалам для работы (ИЛ) • размещение презентации (КП) • электронный учебный курс (ЭУК) – электронный образовательный ресурс, который предоставляет теоретический материал, организует тренировочную учебную деятельность и контроль уровня знаний. ЭУК может иметь встроенные механизмы адаптации под нужды конкретного обучающегося (может быть использован как цельный электронный ресурс). 2. Практическое занятие.Практическая работа в СДО может быть представлена комплексом элементов: • инструкциями в виде текста, видео или аудиозаписи (ЭТ, ВФ, АФ); • элементом «Задание», служащим для отправки студентами своих работ в установленный срок; • форумом (Ф); • элементом «База данных», позволяющим создавать галереи студенческих работ или накапливать какие-либо материалы (БД). 3.Семинар.• Семинарское занятие в СДО может быть представлено в виде форума или чата (ЧС), в котором ведется обсуждение поставленных вопросов, в виде специфического форума «Вопрос-ответ» или в виде элемента «Задание», если от учащихся требуется получить какой-либо текст или файл с работой. 4. Самостоятельная работа.Самостоятельная работа студентов в СДО может быть организована при помощи различных сочетаний любых элементов и ресурсов. 5.Консультация. Консультации могут проводиться в режиме чата, форума или через систему личных сообщений. 6.Тест. СДО позволяет создавать различные виды тестов. 7. Итоговый контроль. Итоговый контроль в форме тестирования в электронном курсе СДО может осуществляться при помощи любого элемента курса, который преподаватель считает подходящим. Это может быть отправка задания, непосредственное выполнение теста или ответы на вопросы в форуме. Некоторые особенности организации электронных курсов в системе СДО: - Все элементы курса (задания, тесты, лекции и др.) могут предоставляться в определенный период времени. Преподаватель сам решает, когда и к какой части курса получат доступ учащиеся. Также можно устанавливать взаимосвязь элементов курса друг с другом, к примеру, слушатель С. Иванов не сможет получить доступ к итоговому тесту, если он не сдал 3 контрольных работы. - СДО позволяет использовать различные способы подсчета итоговых и промежуточных оценок в курсе. - Преподаватели получают доступ к отчетам о работе слушателей с курсом и статистике посещений. - Все элементы курса СДО позволяют встраивать видео и аудио. Обучение и тестирование в обучающей контролирующей системе обеспечивает: - достижение обучаемыми усвоения программы обучения; - результативность процесса обучения. Система СДО соответствует существующей системе организации и планирования учебного процесса по срокам проведения и видам занятий в соответствии с установленными программой: - учебным планом; - календарным графиком; - рабочим программам, которые раскрывают рекомендуемую последовательность изучения тем, а также распределение учебных часов по предметам и темам и тематическими планами. Информационно-библиотечный фонд учебного центра укомплектован электронными изданиями учебной литературы по теме преподаваемого предмета. Материально-техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам.


ООО "Центр Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки"

Дата начала

2021-02-09

Форма обучения

Очно-заочная

Тип оплаты

Договорная

Регион

г. Москва

Программные технологии

ДОТ и ЭО

Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас