Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас

Частные вопросы ведения детей до 1 года. Нарушения периода адаптации и их влияние на состояние ребенка

36
ЗЕТ баллов
7000 ₽
цена
Программа реализуется в очной форме. Содержание программы включает: характеристику программы, планируемые результаты обучения, календарный учебный график и учебный план, рабочую программу, организационно-педагогические условия реализации программы, формы контроля и аттестации, оценочные средства, формы контроля и аттестации, нормативные правовые акты. Программа содержит следующие темы, согласно учебно-тематическому плану: «Доношенные, недоношенные новорожденные»; «Адаптация новорожденных. Пограничные (транзиторные) состояния»; «Гипербилирубинемия новорожденных. Практика ошибок при диагностике»; «Неонатальный скрининг на наследственные болезни»; «Оптимизация вскармливания детей первого года жизни»; «Современные подходы к оценке нутритивного статуса у детей первого года жизни. Физическое развитие детей»; «Бронхолегочная дисплазия. Современные методы диагностики и перспективы лечения в современных условиях»; «Гипоксически-ишемические поражения центральной нервной системы»; «Железодефицитные состояния. Современные подходы к терапии»; «Инновационные компьютерные технологии в практике врача»

Задача, описание симуляционного обучения: Задачи симуляционного обучения - изучить современные возможности оценки физического развития детей первого года жизни, оценки нутритивного статуса, особенно недоношенных.детей. После осмотра и измерения детей (рост, масса тела, окружности головы и груди) отрабатывается навык оценки антропометрических показателей/параметров в программе «Нормы роста детей, разработанным ВОЗ» (2006 г.). Показатели физического развития в программе «Нормы роста детей, разработанные ВОЗ» (2006 г.) представлены в перцентилях и Z-скорах, для расчета которых используется компьютерная программа, доступная на сайте ВОЗ для бесплатной установки на любой ПК. В связи с ростом выхаживания недоношенных детей, рожденных с экстремально низкой массой тела, требуются современные методы оценки их физического развития и нутритивного статуса, которые отличаются от оценки доношенных детей. У недоношенных детей (с гестационным возрастом от 22 до 50 недель) измеряют массу, длину, окружность головы и в зависимости от пола используют кривые Т. Fenton (2013 г). Отрабатывается умение пользоваться онлайн-калькулятором , что значительно облегчает работу в современных условиях. Осваивается также проект ВОЗ «INTERGROWTH-21». В проекте «INTERGROWTH-21», для клинической практики разработаны проспективные, продольные стандарты постнатального роста для недоношенных детей с 27 до 64 недель постменструального возраста (корригированный возраст 6 месяцев) и согласно предложенным таблицам обучающийся оценивает физическое развитие детей. Доступны центили и z-баллы по весу, длине и окружности головы в бумажных и электронных (интернет и смартфонных) форматах. Оценка физического развития детей, проводимая в динамике, оценка нутритивного статуса.- самый доступный метод оценки здоровья. При невозможности осмотреть пациента и провести измерения параметров физического развития, оценить психомоторное развитие ребенка первого года жизни в современных условиях, используются стандартизированные ситуационные задачи, стандартизированный пациент.


ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Минздрава России

Дата начала

2021-06-07

Форма обучения

Очно-заочная

Тип оплаты

Бюджетная

Регион

г. Санкт-Петербург

Программные технологии

Симуляционное обучение

Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас