Актуальность ДПП ПК заключается в том, что во всем мире статистика говорит о том, что рак кожи стремительно молодеет и встречается все чаще. От точности диагностики напрямую зависит здоровье и жизнь пациента, если речь идет о выявлении злокачественных новообразований кожи. Освоение программы позволит повысить эффективность профессиональной деятельности врачей дерматовенерологов, косметологов и врачей других специальностей, производящих осмотр кожных покровов и слизистых пациента при обследовании и лечении интеркурентных заболеваний, позволит врачам различных специальностей повысить онкологическую настороженность и выявляемость на раннем этапе предраковых новообразований кожи.
Цель учебной дисциплины является систематизация и углубление профессиональных знаний, умений, навыков, освоение новых знаний, методик в области дерматоскопии.
Основные задачи дисциплины:
-приобретение и совершенствование знаний по вопросам диагностики кожных болезней при помощи дерматоскопии;
-обновление существующих и освоение новых знаний, методик и изучение передового практического опыта в области дерматовенерологии.
Форма обучения: заочная, с применением дистанционных технологий.
Программа состоит из 4 модулей: Физические основы дерматоскопии. Доброкачественные меланоцитарные, немеланоцитарные новообразования. Немеланоцитарные злокачественные новообразования кожи и преканкрозы. Меланома. Новообразования кожи в разных анатомических зонах. Дерматозы. Тактика ведения и возрастные особенности.
Итоговая аттестация проходит в виде тестирования.
Описание ДОТ и ЭО:
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация выдает индивидуальные логины и пароли на портале образовательной организации.
Организация осуществляет реализацию образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, организуя учебные занятия в виде видео-лекций, материала и пособий в формате, доступном для чтения. Обучающие материалы доступны для обучающихся независимо от их места нахождения и организации, в которой они усваивают образовательную программу. Оценка результатов обучения (промежуточное и итоговое тестирование) реализуется путем организации образовательной деятельности в электронной информационно-образовательной среде, к которой предоставляется открытый доступ через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Также на портале образовательной организации есть возможность задать вопрос преподавателю курса посредством чата. Освоение обучающимся образовательных программ или их частей в виде дистанционных курсов подтверждается документом о повышении квалификации. В организации ведется учет и хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и в электронно-цифровом формате.