Цель программы – совершенствование имеющихся компетенций и знаний, необходимых для профессиональной деятельности врачей–специалистов, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области детской психиатрии.
Актуальность программы. Детская психиатрия, являясь разделом общей психиатрии, занимается изучением особенностей проявления, течения, причин и механизмов развития психических нарушений в детском и подростковом возрасте (как при психотических, так и при непсихотических расстройствах), а также их лечением и предупреждением и научными основами организации психиатрической помощи детям и подросткам. Отражая в себе различные направления взрослой психиатрии, детская психиатрия имеет настолько много специфического, что это способствовало выделению ее в самостоятельную область медицины. Содержание предлагаемой программы включает следующие вопросы: система психиатрической помощи РФ; основы общей психопатологии детей; симптомы и синдромы психических расстройств у детей; частная психопатология; психические расстройства при психоневрологических заболеваниях; клинические формы интеллектуальных нарушений; психофармакотерапия в детской психиатрии.
Форма итоговой аттестации: экзамен.
Документ, выдаваемый по окончании обучения: удостоверение, установленного образовательной организацией образца.
Задача, описание симуляционного обучения:
Симуляционное обучение проводится в форме решения ситуационных задач (пример представлен в программе), без применения симуляционного оборудования.
Симуляционное обучение организовано с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, включающих работу с электронными образовательными ресурсами, в том числе с ресурсами, размещенными в Интернет.
Ситуационные задачи в предложенной программе являются средством реализации контекстного подхода. Решение ситуационных задач в практических заданиях рассматривается как активный метод обучения, который носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, без применения механических и компьютерных устройств. Для программы ценность ситуационных задач заключается в осуществлении обучающимися активной познавательной деятельности по применению совершенствуемых компетенций, пониманию сущности задачи.
ЧОУ ДПО "Региональная академия делового образования"