Эффективное взаимодействие с пациентом на начальных этапах врачебной консультации
2
ЗЕТ баллов
0 ₽
цена
Профессионализм медицинского работника базируется не только на его медицинских знаниях и умениях, но и на умении взаимодействовать с пациентом. Часто именно неумение общаться с пациентом ведет к ошибкам диагностики и лечения, к неудовлетворенности пациента медицинской помощью, жалобам и судебным искам. Врачи и средний медицинский персонал получает недостаточную подготовку по взаимодействию с пациентами, не имеют необходимых навыков общения. Этот недостаток необходимо восполнить.К сожаление поставщик программы не предоставил описание, возможно оно появится позже. Мы постоянно обновляем информацию о програмах.
ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова» Минздрава России