Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас

Физиология и патология новорожденных детей

144
ЗЕТ баллов
22000 ₽
цена
Последипломная подготовка врачей неонатологов имеет большую значимость и актуальность в связи с сохраняющейся заболеваемостью новорожденных детей, возрастающими требованиями к оказанию неонатальной помощи, развитием новых технологий технологии в неонатологии. Неонатология – раздел педиатрии, наука о выхаживании новорожденных. Суть неонатологии: изыскание оптимальных методов диагностики и лечения болезней у детей первых четырех недель жизни, а также реабилитация больных новорожденных, создание в неонатальном периоде условий, необходимых для формирования состояния здоровья во всей последующей жизни человека. Преподавание данной дисциплины включает современные знания анатомо-физиологических особенностей плода и новорожденного, морфо-функциональных особенностей органов и систем новорожденного и ребёнка в различные периоды развития, вопросов питания в современных условиях. Неотъемлемой частью дисциплины служит изучение патогенеза различных детских болезней в неонатальном периоде в свете последних достижений медицинской науки, а также основанных на этих знаниях вопросов диагностики, лечения и диспансерного наблюдения различных видов патологии. Преподавание осуществляется в форме лекций, семинаров, практических занятий и тренингов, включающих отработку практических навыков при оказании помощи новорожденному в родильном зале. Практические занятия проводятся на базах кафедры: родильных домах города Санкт-Петербурга, Перинатальном центре СПбГПМУ, стационара для новорожденных и недоношенных детей (отделения интенсивной терапии новорожденных, отделения патологии новорожденных и недоношенных детей). На цикле изучаются темы, посвященные нормативным документам (Порядки оказания помощи по специальности «неонатологии», приказы «Базовая помощь новорожденному в родильном зале и родильном доме», клинические протоколы по Неонатологии). В дисциплину включены разделы «Организация грудного вскармливания в родильном доме», «Парентеральное и энтеральное питание новорожденных», «Желтухи новорожденных», «Геморрагическая болезнь новорожденных», «Гемолитическая болезнь новорожденных», «Церебральная ишемия», «Внутрижелудочковые кровоизлияния у недоношенных детей», «Болезни легких у новорожденных- СДР, врожденные пневмонии, хронические заболевания легких у детей». «Внутриутробные инфекции», «Сепсис новорожденных».

Задача, описание симуляционного обучения: Асфиксия новорожденных. Первичная реанимационная помощь новорожденному в родильном зале. Транспортировка новорожденного после тяжелой асфиксии. Оказание неотложной помощи взрослым и детям старше года; алгоритмы оказания первой помощи при жизнеугрожающих состояниях. Базовая сердечно-легочная реанимация. Отработка навыков постановки периферических катетеров и назогастральных зондов. Используется кукла-манекен для тренинга первичной реанимации, место проведения - "Перинатальный центр СПбГПМУ" Литовская, д.2 В симуляционное обучение так же включены Кейсы - техника обучения, использующая описание реальных ситуаций. Метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач - ситуаций (решение кейсов). Включает «письменные симуляции» - клинические ситуационные задачи; компьютерные ситуационные задачи (интерактивные ситуационные задачи или кейсы).


ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Минздрава России

Дата начала

2021-09-13

Форма обучения

Очно-заочная

Тип оплаты

Бюджетная

Регион

г. Санкт-Петербург

Программные технологии

Симуляционное обучение

Рейтинг

1 бал.
Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас