Клинико-фармакологические аспекты ведения пациентов с коронавирусной инфекцией COVID-19
36
ЗЕТ баллов
15000 ₽
цена
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации непрерывного образования «Клинико-фармакологические аспекты ведения пациентов с коронавирусной инфекцией COVID-19» является учебно-методическим документом, регламентирующим содержание и организационно-методические формы обучения по совершенствованию и приобретению современных профессиональных компетенций специалиста, ответственного за оказание высококвалифицированной медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией COVID-19 в соответствии с установленными требованиями и стандартами в сфере здравоохранения.
Актуальность дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации врачей по теме «Клинико-фармакологические аспекты ведения пациентов с коронавирусной инфекцией COVID-19» обусловлена необходимостью обучения специалистов здравоохранения навыкам рационального применения лекарственных препаратов при оказании медицинской помощи пациентам, инфицированным COVID-19, в условиях ограничения сведений об эпидемиологии, клинических особенностях, профилактике и лечении заболевания.
Цель: формирование и совершенствование профессиональных компетенций специалистов здравоохранения к диагностике, лечению заболеваний и/или состояний, медицинской реабилитации и оказанию медицинской помощи взрослому населению путем консультирования врачей-специалистов по вопросам выбора и безопасного применения лекарственных препаратов у пациентов с коронавирусной инфекцией COVID-19
Планируемые результаты обучения:
В результате освоения программы обучающийся должен
уметь:
- осуществлять сбор сведений у пациентов (их законных представителей) о ранее принимавшихся лекарственных препаратах, пути их введения, дозах, кратности приема, длительности применения, побочном действии, нежелательных реакциях при применении лекарственного препарата, аллергических реакциях;
- консультировать врачей-специалистов, в том числе лечащих врачей больных, инфицированных COVID-19 по следующим вопросам:
- определять критерии неэффективности применения лекарственных препаратов и формировать сигнальную информацию в медицинской документации и медицинской информационной системе о неэффективности лекарственного препарата, развитии нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов у пациента.
знать:
- этиологии, патогенеза, эпидемиологического характера возникновения и течения новой коронавирусной инфекции COVID-19;
-ранней диагностики и дифференциальной диагностики новой коронавирусной инфекции COVID-19 у разных возрастных групп взрослого населения;
- медицинских показаний к введению ограничительных мероприятий (карантина).
Для реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Клинико-фармакологические аспекты ведения пациентов с коронавирусной инфекцией COVID-19» в объеме 36 часов ООО «Просвещение» использует Модуль «Дистанционное обучение» с целью предоставления слушателям учебного материала дистанционной части программы
В последний день цикла проводится итоговая аттестация, состоящей из решения тестовых заданий
На обучение по программе повышения квалификации принимаются специалисты, имеющие сертификат «Авиационная и космическая медицина», «Акушерство и гинекология», «Аллергология и иммунология», «Анестезиология-реаниматология», «Бактериология», «Вирусология», «Водолазная медицина», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Генетика», «Гериатрия», «Гигиена детей и подростков», «Гигиена питания», «Гигиена труда», «Гигиеническое воспитание», «Дезинфектология», «Дерматовенерология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская урология-андрология», «Детская хирургия», «Детская эндокринология», «Диетология», «Инфекционные болезни», «Кардиология», «Клиническая лабораторная диагностика», «Клиническая фармакология», «Колопроктология», «Коммунальная гигиена», «Косметология», «Лабораторная генетика», «Лечебное дело», «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Мануальная терапия», «Медико-профилактическое дело», «Медико-социальная экспертиза», «Медицинская биохимия», «Медицинская биофизика», «Неврология», «Нейрохирургия», «Неонатология», «Нефрология», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Общая гигиена», «Онкология"», «Организация здравоохранения и общественное здоровье», «Ортодонтия», «Остеопатия», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Паразитология», «Патологическая анатомия», «Педиатрия», «Пластическая хирургия», «Профпатология», «Психиатрия», «Психиатрия-наркология», «Психотерапия», «Пульмонология», «Радиология», «Радиотерапия», «Радиационная гигиена», «Ревматология», «Рентгенология», «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение», «Рефлексотерапия», «Санитарно-гигиенические лабораторные исследования», «Сексология», «Сердечно-сосудистая хирургия», «Сестринское дело», «Скорая медицинская помощь», «Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы», «Стоматология общей практики», «Стоматология детская», «Стоматология ортопедическая», «Стоматология терапевтическая», «Стоматология хирургическая», «Судебно-медицинская экспертиза», «Судебно-психиатрическая экспертиза», «Сурдология-оториноларингология», «Терапия», «Токсикология», «Торакальная хирургия», «Травматология и ортопедия», «Трансфузиология», «Ультразвуковая диагностика», «Управление и экономика фармации», «Управление сестринской деятельностью», «Урология», «Фармацевтическая технология», «Фармацевтическая химия и фармакогнозия», «Физиотерапия», «Фтизиатрия», «Функциональная диагностика», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндокринология», «Эндоскопия», «Эпидемиология». Обучение проводится в заочной форме.
Описание ДОТ и ЭО:
Дистанционные образовательные технологии (ДОТ), используемые при обучении:
В 2019 году в ООО «Просвещение» введено в действие Положение об электронно-образовательной среде, которое регламентирует организацию ДОТ и ОЭ в академии.
Предоставление учебного материала слушателям осуществляется с использованием Модуля "Дистанционное обучение" системы, которая позволяет организовать планирование, проведение и анализ результатов обучения студентов (слушателей) с помощью электронных учебных курсов, а также обеспечить общение и обмен информацией между обучаемыми, преподавателями, экспертами и администраторами системы.
Модуль "Дистанционное обучение" позволяет:
- Формировать электронные курсы и управлять доступом к ним.
- Идентифицировать слушателей на портале, принимать заявки на обучение (Идентификация слушателей и итоговая аттестация осуществляются с помощью ЭИОС)
- Работать с учебными группами
- Контролировать сроки начала и завершения курсов. Автоматическое завершение просроченных курсов
- Контролировать учебный процесс со стороны учебно-методического отдела - отчеты, уведомление, назначение курсов, управление заявками
- Уведомлять обучаемых, преподавателей по электронной почте о назначении курса, истечении срока обучения, завершении обучения.
- Организовывать смешанное обучение - построение комбинированных (очных и дистанционных) учебных программ.