Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас

Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней

216
ЗЕТ баллов
60000 ₽
цена
В настоящее время когнитивно-поведенческую психотерапию многие специалисты рассматривают как наиболее научно-обоснованное и технологически выверенное направление психотерапии. Методы когнитивно-поведенческой психотерапии все чаще не только входят в арсенал современного врача-психотерапевта, но и занимают в нем ведущее, если не единственное место. Как многие модные тенденции в области психотерапии, когнитивно-поведенческое направление, увы, не избежало печальной славы «терапии всего». Так, в случае отсутствия у специалиста ориентации на клиническую практику, а порой и должной клинической подготовки, когнитивно-поведенческая психотерапия применяется без должного понимания границ и возможностей входящих в нее методов и техник. Фактически, такая психотерапия становится «безграничной» и рассматривается своими носителями в качестве панацеи. К счастью, до тех пор, пока специалист удерживается в рамках консультирования, особого вреда нет. Но как только на прием приходят пациенты, требующие лечения, ситуация меняется. Любой метод имеет определенные ограничения и показания к применению в клинической практике. Методы когнитивно-поведенческого направления, несмотря на широкий спектр показаний, не исключение. Программа поможет специалистам в области психотерапии не только разобраться в современной когнитивно-поведенческой психотерапии, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации. Отдельной изюминкой программы являются особенности применения когнитивно-поведенческой терапии при оказании помощи здоровым людям, а также особенности ее использования для точечного воздействия на отдельные мишени психотерапии. Программа разработана на основании установленных квалификационных требований и требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (уровень подготовки кадров высшей квалификации) по специальностям 31.08.22 Психотерапия (приказ Минобрнауки России от 25 августа 2014 г. № 1064) и 31.08.20 Психиатрия (приказ Минобрнауки России от 25 августа 2014 г. № 1062) к результатам освоения образовательных программ.

Задача, описание симуляционного обучения: Симуляционное обучения включает моделирование ситуации первичных, терапевтических, диагностических мероприятий по отношению к пациенту различных клинических групп, группе пациентов с целью формирования соответствующих навыков и умений в условиях моделирования реальной практики.


ООО "Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского"

Дата начала

2021-02-18

Форма обучения

Очно-заочная

Тип оплаты

Договорная

Регион

г. Санкт-Петербург

Программные технологии

Симуляционное обучение

Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас