Актуальность дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «ЛОР-заболевания в общей врачебной практике» обусловлена необходимостью овладения врачом общей практики знаниями, умениями и навыками диагностики, лечения и профилактики ЛОР-заболеваний согласно утвержденным порядкам оказания медицинской помощи населению. В связи с появлением новых методов и методик диагностики и лечения заболеваний оториноларингологического профиля врач общей практики нуждается в совершенствовании компетенций в данной области в рамках своей квалификации.
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «ЛОР-заболевания в общей врачебной практике» является нормативно-методическим документом, регламентирующим содержание и организационно-методические формы обучения.
Описание ДОТ и ЭО:
В процессе обучения ООО «Университет постдипломного профессионального образования» использует современные обучающие технологии. Реализация программы с использованием дистанционных образовательных технологий (с применением ДОТ) проводится на базе обучающей платформы (системы дистанционного обучения). При зачислении на обучение по программе с применением ДОТ, слушатель проходит регистрацию на портале ООО «Университет постдипломного профессионального образования» и получает доступ к информационным образовательным ресурсам — методическим материалам, которые открываются обучающемуся в личном кабинете без права их тиражирования или передачи третьим лицам. В личном кабинете обучающегося размещены: нормативно-правовая база для обучения; инструкция по работе с интернет-ресурсом; видео-лекции по каждой теме программы обучения с указанием литературы и источников для самостоятельной работы обучающегося; контрольно-измерительные материалы для текущей и итоговой аттестации. Также в личном кабинете организован форум, где обучающийся может задать вопросы. При обучении по дополнительным профессиональным программам с применением ДОТ могут использоваться следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, самостоятельная работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) дистанционного обучения: изучение учебно-методического материала, просмотр видеолекций, компьютерное тестирование. Лекционные занятия реализованы в виде просмотра/прослушивания записей видео- или аудиолекций. Текущий и итоговый контроль знаний регламентируются учебным планом дополнительной профессиональной программы. При использовании электронных средств обучения (интернет-тестирование) обеспечивается идентификация личности обучающегося. Идентификация личности обучающегося происходит посредством автоматического присвоения на образовательной платформе логина и пароля, которые автоматически рассылаются на электронную почту обучающегося. Электронную почту обучающийся указывает при подаче заявления на обучение.
ООО "Университет постдипломного профессионального образования"