Нутриционная поддержка пациентов в амбулаторно-поликлинических условиях
36
ЗЕТ баллов
4000 ₽
цена
Полноценное питание составляет основу жизнедеятельности организма человека, являясь важным фактором обеспечения резистентности к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. У пациентов, наблюдающихся в амбулаторно-поликлинических учреждениях, часто наблюдаются такие нарушения пищевого статуса, как истощение и недоедание, нарушения липидного обмена, признаки гипо- и авитаминоза, а также развивающиеся как следствие изменения иммунного статуса. Кроме того, многие клинические состояния, сопровождающиеся невозможностью приема пищи или недостаточным усвоением питательных веществ, также могут способствовать развитию нутриционных нарушений и зачастую требуют назначения тех или иных вариантов искусственного питания. Нутриционная поддержка имеет очень важное значение в профилактике и лечении нарушений питания.
Программа реализуется в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. В процессе обучения используются следующие виды занятий, реализуемые посредством системы дистанционного обучения университета: видеолекции, изучение материалов, представленных в виде лекций-презентаций, интерактивных лекций, нормативных документов, практические занятия.
Содержание программы представлено следующими модулями и темами: 1. Нутриционный статус больных в амбулаторно-поликлинических учреждениях
1.1 Понятие «нутриционный статус»
1.2 Белково-энергетическая недостаточность: виды, клинические проявления
1.3 Диагностика белково-энергетической недостаточности
2. Нутриционная поддержки пациентов с белково-энергетической недостаточностью при оказании амбулаторно-поликлинической помощи
2.1 Энтеральное питание: показания, противопоказания
2.2 Выбор метода проведения нутриционной поддержки
2.3 Классификация смесей для энтерального питания
2.4 Принципы назначения нутриционной поддержки
3. Нутриционная поддержка при отдельных заболеваниях амбулаторно-поликлинических условиях
Итоговая аттестация по программе включает тестирование и решение ситуационных задач
Задача, описание симуляционного обучения:
Слушатели решают ситуационные задачи и выполняют задания, представляющие собой ситуации, имитирующие реальные условия работы практического врача, требующие активного проблемно-ситуационного анализа.
ФГБОУ ВО «Северный государственный медицинский университет» Минздрава России