Актуальность ДПП ПК «Особенности стоматологических заболеваний у детей» обусловлена продолжающимся ростом распространенности основных стоматологических заболеваний среди детского населения, большим разнообразием диагностических и лечебных методик, которыми необходимо овладеть современному врачу-стоматологу для улучшения качества жизни пациентов, и необходимостью постоянного совершенствования профессиональных компетенции по вопросам диагностики, лечения и профилактики стоматологических заболеваний у детей и подростков.
Целью учебной дисциплины является систематизация и углубление профессиональных знаний, умений, навыков, освоение новых знаний, методик в области детской стоматологии.
Основные задачи дисциплины (модуля):
-совершенствование знаний о методах диагностики и лечения стоматологических заболеваний и патологических состояний у детей и подростков;
-приобретение и совершенствование знаний по вопросам оказании стоматологической помощи детям и подросткам;
-приобретение и совершенствование знаний по вопросам ортодонтического лечения и протезирования в детской стоматологии.
Категория обучающихся – высшее профессиональное образование по специальности «Стоматология», и послевузовское профессиональное образование (интернатура/ординатура или профессиональная переподготовка) по специальности «Стоматология детская».
Форма обучения: заочная, с применением дистанционных технологий.
Программа состоит из 3 модулей: Детская терапевтическая стоматология. Детская челюстно-лицевая хирургия. Ортодонтия и детское протезирование.
Итоговая аттестация проходит в виде тестирования.
В реализации программы отсутствуют практические занятия.
Описание ДОТ и ЭО:
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация выдает индивидуальные логины и пароли на портале образовательной организации.
Организация осуществляет реализацию образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, организуя учебные занятия в виде видео-лекций, материала и пособий в формате, доступном для чтения. Обучающие материалы доступны для обучающихся независимо от их места нахождения и организации, в которой они усваивают образовательную программу. Оценка результатов обучения (промежуточное и итоговое тестирование) реализуется путем организации образовательной деятельности в электронной информационно-образовательной среде, к которой предоставляется открытый доступ через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Также на портале образовательной организации есть возможность задать вопрос преподавателю курса посредством чата. Освоение обучающимся образовательных программ или их частей в виде дистанционных курсов подтверждается документом о повышении квалификации. В организации ведется учет и хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и в электронно-цифровом формате.