Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас

Пациентоориентированный подход в работе среднего медицинского персонала

1
ЗЕТ баллов
0 ₽
цена
Сегодня в здравоохранении происходят серьезные преобразования, которые касаются традиционных взаимоотношений медицинского персонала и пациента. Работа сестринского персонала, врачей позиционируется как медицинская услуга. Медицинские организации активно переходят на пациентоориентированную модель. Среди руководителей и специалистов растет понимание, что конкурентное преимущество будет за теми, кто лучше отзывается на потребности пациента и выстраивает коммуникацию, ориентированную на пациента.В настоящее время пациент реализует право выбирать, куда и к кому обращаться. Вместе с тем, нередко он использует это право, как средство манипуляции и давления на медицинский персонал и медицинскую организацию.В этих условиях сестринский персонал, врачи чувствуют растерянность, теряют контроль над ситуацией. Многие специалисты ошибочно интерпретируют термин «медицинская услуга», воспринимают новые отношения, как покушение на свой статус и не понимают, как строить коммуникацию на основе пациентоориентированной модели.Тема «Пациентоориентированный подход в работе среднего медицинского персонала» отвечает на поставленные вопросы и является актуальной для специалистов медицинского профиля. Изучение темы включает тренинг индивидуальной пациентоориентированности. К сожаление поставщик программы не предоставил описание, возможно оно появится позже. Мы постоянно обновляем информацию о програмах.

ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова» Минздрава России

Дата начала

2019-12-20

Форма обучения

Очно-заочная

Тип оплаты

Бюджетная

Рейтинг

2123 бал.
Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас