Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас

Правила общения с различными категориями пациентов

2
ЗЕТ баллов
0 ₽
цена
Одной из важнейших компетенций врачей и медицинских сестер является коммуникация (общение) с пациентом. Неумение общаться - признак глубочайшего непрофессионализма. Оно порождает врачебные ошибки и конфликты с пациентом. Наоборот, умение коммуницировать снижает вероятность ошибок и конфликтов с пациентами, жалоб и судебных исков. Большинство врачей и медицинских сестер не изучали основ коммуникации в ходе додипломной подготовки и имеют пробелы в этой области. Предлагаемый ИОМ содержит информацию о правилах взаимодействия с особыми группами пациентов - пожилыми, людями с ограниченными возможностями, слабовидящими и слабослышащими, агрессивными пациентами и т.п. Отдельно рассматриваются вопросы общения с родителями детей, сопровождающими лицами, переводчиками. К сожаление поставщик программы не предоставил описание, возможно оно появится позже. Мы постоянно обновляем информацию о програмах.

ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова» Минздрава России

Дата начала

2019-12-03

Форма обучения

Очно-заочная

Тип оплаты

Бюджетная

Рейтинг

583 бал.
Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас