Правила общения с различными категориями пациентов
2
ЗЕТ баллов
0 ₽
цена
Одной из важнейших компетенций врачей и медицинских сестер является коммуникация (общение) с пациентом. Неумение общаться - признак глубочайшего непрофессионализма. Оно порождает врачебные ошибки и конфликты с пациентом. Наоборот, умение коммуницировать снижает вероятность ошибок и конфликтов с пациентами, жалоб и судебных исков. Большинство врачей и медицинских сестер не изучали основ коммуникации в ходе додипломной подготовки и имеют пробелы в этой области. Предлагаемый ИОМ содержит информацию о правилах взаимодействия с особыми группами пациентов - пожилыми, людями с ограниченными возможностями, слабовидящими и слабослышащими, агрессивными пациентами и т.п. Отдельно рассматриваются вопросы общения с родителями детей, сопровождающими лицами, переводчиками.К сожаление поставщик программы не предоставил описание, возможно оно появится позже. Мы постоянно обновляем информацию о програмах.
ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова» Минздрава России