Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас

Правила общения с трудным пациентом

1
ЗЕТ баллов
0 ₽
цена
Конфликты с пациентами становятся неотъемлемой частью сестринского ухода. Пациентский экстремизм набирает обороты, что делает актуальным разработку средств безопасности, как самой медицинской организации, так и ее сотрудников. Уязвимость специалиста по отношению к агрессии пациента на рабочем месте возникает при отсутствии организационной защиты со стороны руководителя, неумения защитить себя и грамотно сопроводить конфликт. К сожаление поставщик программы не предоставил описание, возможно оно появится позже. Мы постоянно обновляем информацию о програмах.

ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова» Минздрава России

Дата начала

2019-12-16

Форма обучения

Очно-заочная

Тип оплаты

Бюджетная

Рейтинг

2672 бал.
Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас