Сервис в работе администратора медицинской организации
36
ЗЕТ баллов
6500 ₽
цена
Актуальность ДПП ПК заключается в том, что формирование приятных впечатлений о медицинской организации в первую очередь ложится на плечи администратора. Администратор в меру своих возможностей и компетенции способен помочь пациенту в решении отдельных организаторских вопросах и спорных моментах. Он находится в постоянном и тесном контакте с пациентами во время их пребывания в медицинской организации. Для достижения положительных результатов администратору необходимо грамотно взаимодействовать с руководством и врачами, а также быстро, качественно и эффективно решать возникающие проблемы. В связи с этим необходима подготовка специалистов для оказания высококвалифицированной помощи населению.
Цель учебной дисциплины является систематизация и углубление профессиональных знаний, умений, навыков, освоение новых знаний, методик по вопросам сервиса в работе администратора медицинской организации.
Основные задачи дисциплины (модуля):
-совершенствование знаний о стандартах сервиса, позволяющих увеличить продажи и лояльность пациентов;
-приобретение знаний о методах работы с ожиданиями, претензиями и жалобами пациентов;
-приобретение и совершенствование знаний о стандартах работы администратора в медицинской организации.
Категория обучающихся – высшее профессиональное образование по специальности «Стоматология», и послевузовское профессиональное образование (интернатура/ординатура или профессиональная переподготовка) по специальности «Стоматология общей практики», «Стоматология терапевтическая», или по дополнительным специальностям «Ортодонтия», «Стоматология детская», «Стоматология ортопедическая», «Стоматология хирургическая», «Челюстно-лицевая хирургия», «Организация здравоохранения и общественное здоровье», без предъявления требований к стажу работы.
Форма обучения: заочная, с применением дистанционных технологий.
Программа состоит из 2 модулей: Стандарты сервиса. Стандарты работы администратора в медицинской организации.
Итоговая аттестация проходит в виде тестирования.
В реализации программы отсутствуют практические занятия.
Описание ДОТ и ЭО:
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация выдает индивидуальные логины и пароли на портале образовательной организации.
Организация осуществляет реализацию образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, организуя учебные занятия в виде видео-лекций, материала и пособий в формате, доступном для чтения. Обучающие материалы доступны для обучающихся независимо от их места нахождения и организации, в которой они усваивают образовательную программу. Оценка результатов обучения (промежуточное и итоговое тестирование) реализуется путем организации образовательной деятельности в электронной информационно-образовательной среде, к которой предоставляется открытый доступ через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Также на портале образовательной организации есть возможность задать вопрос преподавателю курса посредством чата. Освоение обучающимся образовательных программ или их частей в виде дистанционных курсов подтверждается документом о повышении квалификации. В организации ведется учет и хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и в электронно-цифровом формате.