Цель программы – совершенствование имеющихся компетенций и знаний, необходимых для профессиональной деятельности врачей–специалистов, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области обезболивающей терапии.
Актуальность программы. Международная организация по изучению боли (IASP) определяет боль, как неприятное сенсорное или эмоциональное переживание, связанное с фактическим или потенциальным повреждением тканей, или описываемое в терминах такого повреждения. То есть боль – это многогранный феномен с сенсорным, физиологическим, когнитивным, аффективным, поведенческим и духовным компонентами. Боль может быть симптомом различных заболеваний, и по данным разных исследований боль испытывают 41-77% пациентов, имеющих сердечно-сосудистые заболеваниях, 47-50% пациентов, имеющих почечную недостаточность, 67% пациентов с ХОБЛ, 63-80% пациентов с ВИЧ, 67% пациентов с циррозом печени, 43% – с рассеянным склерозом, 82% с болезнью Паркинсона, 47% с болезнью Альцгеймера и другими деменциями, 89% с ревматоидным артритом, 64% с сахарным диабетом, 90% пациентов с мультирезистентным туберкулезом, 84% онкологических пациентов. Содержание предлагаемой программы включает следующие вопросы: особенности ведения пациентов с хроническим болевым синдромом; применение нестероидных противовоспалительных препаратов в клинической практике.
Форма итоговой аттестации: тестирование.
Форма обучения: заочная, с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
В реализации программы отсутствуют практические занятия.
Документ, выдаваемый по окончании обучения: удостоверение, установленного образовательной организацией образца.
Описание ДОТ и ЭО:
Целью дистанционного обучения является предоставление обучающимся возможности проведения исходного контроля, части содержания дополнительной профессиональной программы непосредственно по месту жительства. Основными дистанционными образовательными технологиями на цикле ДПП ПК являются интернет-технологии с методикой асинхронного дистанционного обучения. Для этого на образовательном портале дистанционного обучения ЧОУ ДПО Радо формируется кейс, внутри которого размещены папки по учебному модулю: учебная программа, формируемые компетенции, календарный план, вопросы контроля уровня знаний, вопросы для самоконтроля по каждому разделу, тестовые задания, лекционный материал, интернет-ссылки, нормативные документы. Каждый обучающийся получает свой оригинальный пароль, который дает доступ к учебным материалам портала.
ЧОУ ДПО "Региональная академия делового образования"