Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас

Современные аспекты применения рефлексотерапии в неврологической практике

36
ЗЕТ баллов
2500 ₽
цена
Рабочая программа повышения квалификации разработана на основе:  Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОСТ ВО) по следующим специальностям: 31.08.47 Рефлексотерапия (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 25.08.2014 N 1090  Ст.82 Федерального закона от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ»,  приказа Минобрнауки от 01. 07. 2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»,  приказа МЗ РФ от 23.07.2010г № 541Н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»,  приказа МЗ РФ от 10.02.2016г №83Н «Об утверждении квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием». Актуальность. В последние годы все более возрождается интерес к использованию в качестве корригирующих восстановительных технологий неинвазивных методов рефлексотерапии, существенно повышающих безопасность и возможности более широкого применения этих методов, и обеспечивающих, как. показывают исследования, их достаточно высокую эффективность. Этим и определяется актуальность и практическая значимость рефлексотерапии, как метода лечения и реабилитации. Цель - совершенствование знаний, умений и навыков по рефлексотерапии, необходимых для работы врача-рефлексотерапевта в практическом здравоохранении. Задачей является совершенствование профессиональной подготовки врача- рефлексотерапевта, обладающего клиническим мышлением, хорошо ориентирующегося в сложной патологии, имеющего знания смежных дисциплин. Категория слушателей: специалисты с высшим медицинским образованием, основная специальность «Рефлексотерапия», дополнительные специальности Лечебное дело, Педиатрия, Детская кардиология, Детская онкология, Детская урология-андрология, Детская хирургия, Детская эндокринология, Мануальная терапия, Неврология, Нейрохирургия, ОВП (семейная медицина), Оториноларингология, Офтальмология, Педиатрия, Профпатология, Ревматология, Терапия, Травматология и ортопедия, Физиотерапия. Планируемые результаты обучения слушателей, успешно освоивших дополнительную программу повышения квалификации в рамках НМО для специалистов с высшим медицинским образованием, направлены на совершенствование компетенций, приобретенных в рамках полученного ранее профессионального образования и на формирование профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения. Форма обучения: заочная, с использованием системы дистанционного обучения. Объем программы: 36 академических часов. Режим занятий: 36 часов в неделю. При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии (далее – ДОТ). Обучение с применением ДОТ проводится без отрыва от работы. Целью применения ДОТ в обучении является предоставление слушателям возможности освоения программ дополнительного профессионального образования и оказание других образовательных услуг непосредственно по месту их жительства. Основу образовательного процесса при использовании ДОТ составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная учебная самостоятельная работа обучающегося, который, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность опосредованного контакта с преподавателем через использование средств телекоммуникации, может учиться в удобном месте по индивидуальному плану или предварительно составленному расписанию лекций и практических занятий (в формате вебинара), консультаций, тестирования. Учебный процесс с применением ДОТ основывается на самостоятельной работе слушателей. Для обеспечения процесса обучения с применением ДОТ используются учебные материалы в электронном формате. При реализации образовательных программ с применение ДОТ, АНО ДПО МЦ «Развитие» обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Обучение построено по модульному принципу на основе компетентного подхода. Модули структурированы на темы. Всего 5 модулей. Каждый модуль несет самостоятельную по содержанию и объему часть, охватывает круг конкретных, относительно узких теоретических вопросов и практических навыков, каждый из которых представляет элемент программы. Одна или несколько тем являются основой лекции (лекций), семинарских и практических занятий. Отдельные конкретные темы и элементы в программе могут быть использованы в качестве вопросов при контроле профессиональных знаний, умений и практических навыков. В ходе занятий осуществляется контроль над усвоением материала – текущий контроль знаний. Программа содержит учебно-тематический план преподавания с указанием кодов модулей и необходимых часов и видов занятий. Учебно-тематический план определяет длительность обучения, целевую установку программы, распределение учебных часов. В реализации образовательной программы отсутствуют практические занятия. Модуль 1. Организация рефлексотерапевтической помощи населению. Анатомо-физиологические основы рефлексотерапии. Модуль 2. Механизмы действия рефлексотерапии. Топография и функциональное значение точек акупунктуры, соответствующих меридианам. Модуль 3. Современные представления о точках акупунктуры и их связях с внутренними органами и системами. Современная акупунктурная диагностика. Модуль 4. Рефлексотерапия заболеваний центральной нервной системы. Рефлексотерапия заболеваний периферической нервной системы. Модуль 5. Рефлексотерапия заболеваний вегетативной нервной системы. Рефлексотерапия болевых синдромов. Рефлексотерапия невралгии тройничного нерва, лицевого нерва. При успешной аттестации обучающийся получает документ – удостоверение о повышении квалификации, подтверждающий обучение в системе непрерывного медицинского (фармацевтического) образования (НМО). Освоение программы необходимо для формирования портфолио с целью дальнейшей аккредитации специалиста.

Описание ДОТ и ЭО: Обучение проводится на базе обучающей платформы (системы дистанционного обучения). В учреждении сформирована электронная информационно-образовательная среда – Модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Идентификация личности при подтверждении результатов обучения решается путем присвоения каждому обучающемуся номера личного дела, заведения личного кабинета обучающегося с индивидуальным логином и паролем. Материал разбит на модули, каждый из которых содержит лекции (в текстовом варианте, аудио- и видеолекции), методические разработки, нормативно-правовые документы, а также материалы для самостоятельной работы. Каждый модуль завершается промежуточным тестированием, реализованным в электронном формате. В личном кабинете обучающийся прикрепляет все ответы на все задания, что дает возможность преподавателю оценить его знания. Результаты тестирования отображаются в электронном дневнике слушателя. Программа предусматривает получение консультаций преподавателя в режиме off-line.


АНО ДПО "Межрегиональный центр профессиональной послевузовской подготовки и повышения квалификации специалистов "Развитие" в г. Пятигорск

Дата начала

2021-02-15

Форма обучения

Очно-заочная

Тип оплаты

Договорная

Регион

Ставропольский край

Программные технологии

ДОТ и ЭО

Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас