Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас

Стоматология общей практики. Избранные вопросы

36
ЗЕТ баллов
4500 ₽
цена
Изучение Программы направлено на совершенствование в рамках имеющейся квалификации следующих профессиональных компетенций (ПК): - готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения за пациентами со стоматологической патологией; - готовность к определению тактики ведения, ведению и лечению пациентов, нуждающихся в стоматологической помощи Дисциплина Д-1. Система и политика здравоохранения в РФ. Организация стоматологической помощи населению Система здравоохранения в РФ. Организация стоматологической помощи. Правовая база. Дисциплина Д-2. Правовые аспекты профессиональной деятельности врача-стоматолога Нормативные документы. Права и обязанности врача-стоматолога. Дисциплина Д-3. Этические и психологические аспекты деятельности врача-стоматолога Этический кодекс врача-стоматолога. Дисциплина Д-4. Инфекционная безопасность в стоматологии Индивидуальная защита. Санитарно-противоэпидемический режим. Внутрибольничные инфекции. Дезинфекция и стерилизация инструментов. Дезинфекция рук. Дисциплина Д-5. Общая стоматология Общие вопросы анатомии. Молочные зубы. Возрастные особенности. Болезни зубочелюстной системы и органов полости рта. Травмы. Неотложные состояния. Побочные системные реакции у пациентов. Обезболивание. Дисциплина Д-6. Терапевтическая стоматология Основные заболевания. Организация работы стоматологического кабинета. Инструменты и материалы. Болезни полости рта причины, симптомы и лечение. Заболевания слизистой оболочки рта. Некариозные поражения зубов. Физиотерапия стоматологическая. Компьютерные программы индивидуальной профилактики кариеса и заболеваний пародонта для детей и подростков. Профилактика. Дисциплина Д-7. Хирургическая стоматология Заболевания. Удаление зубов. Пластика десен. Кератозы. Кисты полости рта и лица. Пародонтологические операции. Костная пластика. Зубосохраняющие операции. Имплантация зубов. Инструменты и материалы. Дисциплина Д-8. Ортопедическая стоматология Организация работы ортопедического кабинета. Инструменты и материалы. Ортопедическое лечение пародонтита. Ортопедическое лечение генерализованного пародонтита. Технология изготовления металлокерамических конструкций. Методы оценки внутрикостных имплантов. Лечение пациентов с полным отсутствием зубов. Дисциплина Д-9. Ортодонтия Диагностика аномалий зубных рядов. Оценка с использованием координатной точки LP. Антропометрический анализ зубных рядов 3D. Индексные показатели для оценки параметров зубных рядов. Построение внелицевой вертикальной линии PVL. Оценка гармоничности по методу Хазунда. Компьютерная программа «Оценка по Хазунду». Новый способ оценки гармоничности окклюзии зубных рядов. КП «Оценка гармоничности окклюзии зубных рядов». Диагностика эстетики лица. Компьютерная программа «Фотоплан». Исправление прикуса у детей. Исправление прикуса без брекетов. Исправление прикуса. Брекет-системы. Дисциплина Д-10. Пародонтология Гистологическое строение пародонта. Принципы лечения. Лекарственная терапия. Физические методы лечения. Дисциплина Д-11. Особенности детской стоматологии Стоматологическое лечение детей. Итоговая аттестация Итоговая аттестация (тестирование) проводится в форме компьютерного тестирования. Для проведения итоговой аттестации в электронной информационно-образовательной среде формируется совокупность (банк) вопросов (тестов) по каждой из дисциплин Программы. Вопросы (тесты) для итоговой аттестации рассматриваются на заседании Педагогического совета и утверждаются руководителем Автономной Некоммерческой Организации Дополнительного Профессионального Образования «Воронежский Институт Профессионального Образования и Повышения Квалификации» или его заместителем по учебной работе. Тест представляет собой вопрос и несколько вариантов ответов, из которых не менее одного ответа является правильным. Итоговая аттестация (тестирование) проводится в электронной информационно-образовательной среде с рабочего места слушателя с использованием программного обеспечения электронной информационно-образовательной среды. Вопросы для тестирования выбираются случайным образом из общей совокупности вопросов по Программе и предъявляются слушателям для ответа. Количество тестов итоговой аттестации - 20. Критерий успешного прохождения итоговой аттестации- не менее 70% от общего количества предъявленных для ответов тестов (не менее 14 вопросов (тестов), на которые даны правильные ответы).

Описание ДОТ и ЭО: Форма обучения - заочная (без отрыва от работы или с частичным отрывом от работы), с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Организация образовательной деятельности включает три этапа: - подготовительный: -основной; -заключительный. 1. На подготовительном этапе производится: - подписание договора на обучение; - подписание заявления о поступлении дистанционно; - утверждение методических и организационных материалов. 2. Основной этап реализации образовательной деятельности начинается с проверки работниками организации точности персональных данных слушателей, информации обучающихся о режиме занятий, особенностях образовательного процесса, графике учебного процесса. В течение всего периода обучения работники образовательной организации обеспечивают: -текущий контроль обучения; -промежуточную аттестацию; - контроль посещения слушателей; - контроль работы преподавателей В число часов взаимодействия слушателей и педагогических работников входят часы проведения учебных мероприятий, включающих в себя: -лекционные и иные виды занятий; -тестирование и иные аттестационные мероприятия; -самостоятельную работу слушателей, включая работу с учебниками, учебно-методическими материалами, выполнение заданий; -консультирование слушателей. Основное взаимодействие слушателей и преподавателей происходит в системе дистанционного обучения (СДО). Система СДО позволяет использовать следующие ресурсы: - теоретические материалы для изучения (файлы, лекционный материал, ссылки на записи лекций, на внешние сайты); - организацию общения между слушателями (форум, чат, обмен сообщениями и т.п.). - задания - задачи, ответ на которые должен быть предоставлен в электронном виде (ответ должен быть направлен в виде одного или нескольких файлов); - организацию проверки знаний (тесты, задания и т.п.); - опрос - механизм, позволяющий задать слушателям вопрос с выбором одного или нескольких вариантов ответа. Используя опрос можно узнать мнение слушателей по тому или иному вопросу; - базу данных - статьи, книги, гиперссылки и т.д. Система авторизации и идентификации ЭИОС предусматривает для обучающегося: Ввод индивидуального логина и пароль для входа, с помощью которого у субъекта открывается доступ к перечню возможных модулей ЭИОС. Для обучающегося это означает доступ ко всем данным ЭИОС. Обучающемуся запрещается передавать другим лицам индивидуальный Логин и Пароль, что подтверждается письменно, путем заключения Договора об обучении, с подписью обучающегося. Преподаватель, заходя под своим логином и паролем, проходит авторизацию и идентификацию и получает доступ к полному перечню действий в ЭИОС, производимых от имени данного преподавателя. Администратор системы, заходя под своим логином и паролем, проходит авторизацию и идентификацию и получает доступ к полному перечню действий в ЭИОС, производимых от имени данного администратора. Институт обеспечивает сохранность базы логинов, паролей, следующими способами. 3. На заключительном этапе при условии успешного прохождения промежуточной аттестации (в зависимости от программы обучения), которая проводится с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, освоения образовательной программы в полном объеме, слушатель допускается к итоговой аттестации (тестированию, защите выпускной квалификационной/экзаменационной работы). Итоговая аттестация осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, включает в себя компьютерное тестирование. Компьютерное тестирование проводится с помощью инструментов, встроенных в системы дистанционного обучения, или с помощью отдельных инструментов. Процесс тестирования автоматизирован. Обеспечивается автоматизированная обработка результатов тестирования, процедура оценивания, системы документирования результатов тестирования, хранения результатов тестирования и персональных данных слушателей. При итоговой аттестации в режиме обмена файлами или с помощью обмена сообщениями в форумах или чатах обеспечивается хранение указанных файлов или сообщений и персональных данных слушателей. После проведения итоговой аттестации работники организации подготавливают приказ об отчислении слушателей, прошедших обучение по программе, в который включаются обучающиеся, выполнившие все требования учебного плана, успешно прошедшие промежуточную и итоговую аттестацию, не имеющие финансовой задолженности. Оформление документов об обучении производится организацией на основании приказа о завершении обучения в течение 15 рабочих дней. Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ: -лично; - через другое лицо по заверенной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником; - по заявлению выпускника через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


АНО ДПО "Воронежский Институт Профессионального Образования и Повышения Квалификации"

Дата начала

2021-02-15

Форма обучения

Очно-заочная

Тип оплаты

Договорная

Регион

Воронежская область

Программные технологии

ДОТ и ЭО

Кабинет НМО
  • Главная
  • Каталог
  • Архив
  • О нас